Уважаемые дамы и господа!
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.11.2017 N 340-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с реализацией международного автоматического обмена информацией и документацией по международным группам компаний" лица, заключающие и заключившие с ООО КБ «Альба Альянс» (далее – Банк) договор, предусматривающий оказание финансовых услуг (далее – договор) обязаны представлять в Банк информацию, позволяющую установить их налоговое резидентство, в отношении самих себя, выгодоприобретателей и (или) лиц, прямо или косвенно их контролирующих.
В связи с вышеизложенным просим Вас предоставить в Банк соответствующую заполненную форму.
Формы самосертификации для определения налогового резидентства:
В дальнейшем в случае смены обстоятельств в отношении предоставленной Банку информации (например, налогового статуса и иных сведений) просим Вас в течение 15 дней повторно уведомить Банк и предоставить обновленную форму самосертификации.
Более подробную информацию Вы можете найти в «Едином стандарте по обмену налоговой информацией» ОЭСР (OECD Common Reporting Standard или CRS), Комментариях к CRS и разъяснениях российских регулирующих органов.
Такая информация доступна по ссылкам:
http://www.oecd.org/tax/transparency/automaticexchangeofinformation.htm
https://www.nalog.ru/rn77/related_activities/inforclient/